Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а часто у вас в семье ссоры?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да, что-то в последнее время зачастили((( может, это кризис среднего возраста? ))
Остальные ответы
вообще почти нет....их муж присекает..)
С мужем я поссорилась раз и навсегда,а с дочкой всегда могу найти общий язык.Даже порой скучно-поругаться не с кем-)))
....иногда штормит, но у нас как в тропиках..пройдет дождь- и опять солнце....
часто, вот например всю неделю как кошка с собакой, в субботу один день-все нормально, хорошо, потом опять ругань...ну куда без этого.
Без ссор не интересно жить.Зато мерится как приятно.
Как только она начинает предлагать что-то свое (не всегда разумное).
Нет, достаточно редко! И если только по серьезному вопросу!