
Снова ЖЕСТЬ !!!( слабонервным и детям не смотреть ФОТО )

Просветленный (29704), закрыт 10 лет назад
Прикольные комменты пожалуйста !!!
Лучший ответ
ой ну я это уже видела... НЕВКУСНЫЙ был!
Остальные ответы
nu teper ia znau sto mne na zavtrak sgotovit))
интересно посмотреть на ту или того кто это будет хавать
Точно.
На такое не надо смотреть.
Название блюда
ЖРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО,НО ЖРЁШЬ ЕСЛИ НЕЧЕГО ЖРАТЬ!!!
да девушки равзлекаются)
новый вид яишницы типа "" в шкурке""
Есть такое фото в моём фотоальбоме!:)))
Это называется последний х.. без соли дожевывать
В гареме расширение штатов...
А че, мне моя бывшая постоянно такие завтраки готовила....По этому и отправил ее на...."Завтрак")))))))....
************************************************************************************************************************
19:07. 25.10.07. - Warrior, вот вот!!! В самую точку.
То что Вы продемонстрировали, она(бывшая) всегда предлагала на ужин)))))))))....
Есть еще вот такая:
а что это???)))))))))))))))))))))))))))))