Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Ямайке глава государства королева Великобритании. Почему?

Мудрец (15796), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
До 1962 Ямайка была владением Великобритании, 6 августа 1962 стала независимым государством. Официальный глава государства - британский монарх (королева Великобритании Елизавета II)
Комментарий удален
это вы про Содружество наций?
Остальные ответы
му что Ямайка входит в Королевство Великобритания
Ибо это бывшая колония Английской Империи. Королева там формальная глава. Страной фактически правим Премьер Министр, равно как и в Канаде и в Австралии.
После распада Британской империи английская королева осталась номинальной главой государств: Канады, Австралии, Новой Зеландии, Ямайки,, , Её представляет в каждой стране назначаемый ею генерал-губернатор. Поэтому в этих совершенно самостоятельных государствах нет президентов. Это объясняется тем, что эти государства отделились от Англии не революционным путём, как Индия, Цейлон, а с её согласия. Пакист
))) Каланизация милочка в Канаде глава государства тоже ее величество королева
Источник: История
Комментарий удален
Все вышеперечисленные г. Шифом государства входят в так называемое Британское содружество. Ее Величество Королева Елизавета является во всех них формальным главой. Никто свергать ее не собирается, все довольны