Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вас стригли в детстве????

Ученик (102), закрыт 8 месяцев назад
меня стригли под мальчика до 6 лет, потом было подобие каре до 10, в 15 подстриглась под машинку....
Лучший ответ
Меня не стригли, я парикмашершу боялась и плакать начинала.
Остальные ответы
Помница по совковости не была жевачек, и не расставаюсь с этим чудо резиной промышленности легла спать...ну...и как то так пошло. что волосы до попы стали по ухи =)))
До 6 лет меня стригли под мальчика,после-"каре на ножке" было,теперь,когда мне 17,я решила отрастить их наконец...:)
у меня всегда были волосы очень длиные, как то в 7 лет сильно чолку захотела, сама постригла пол головы(сделала типа чолку) пришлось родителям меня стричь под мальчика, а мне как и в детстве так и сейчас с короткими волосами можно путать с обезяной...потом обратно отросла волосы почти до колено....вышла заму, дети, волосы попадали((( вот и посдстриглась каскад ...хотя никогда не стрижусь короче плеч)))))))
Была очень упрямым ребенком и сама себе диктовала моду!
Это больной вопрос моего детского прошлого! Лет до 12-ти меня стригли коротко как мальчика и каждый раз у меня была истерика и мне обещали весь игрушечный магазин в подарок и половину кондитерского! Теперь я просто ненавижу короткие волосы и даже если меня хотят подстричь на 1 см, то у меня начинается паника!:)))
Источник: Кстати, привет, почти тезки!:)))))))
у меня было каре с челкой. а потом когда мы с братом поиграли в парикмахерскую - получилась стрижка под мальчика )))
меня стригли под лысого мальчика все мое детство, да так жестко, что никакие мои горькие слезы, уговоры, и даже то, что в садике, после стрижки, надо мной все ребята смеялись, тыкали в меня, пинали и обзывали "лысая девочка" - даже это не заставляло мою маму задуматься... даже то, что я после парикмахерской била саму себя ладошками по собственной голове, ненавидя саму себя, даже то, что я еще неделю ревела и не могла на себя смотреть в зеркало - ничего не трогало сердце моей мамы, когда она меня в очередной раз брила чуть ли не наголо.... итог во взрослой жизни: низкая самооценка, с которой постоянно приходится бороться... так что - задумайтесь, уважаемые мамы и папы!