Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы с братом соседи и частенько делимся подружками, ведь мы правильно поступеаем?

Оракул (90531), закрыт 10 лет назад
Милок у нас много, а мы родные люди))
Лучший ответ
vi bi luchshe ob'edenilis,tak daje interesnee i raznoobrazie.
Комментарий удален
inna tuleneva Мыслитель (5197) dolekovato budet.
Остальные ответы
Канешн, вы же братья...
a kogda zena bydet, toze bydesh delitsy?
i detmi menjtsy???
interesnay logika))
Если это шутка, то неудачная ...
А девушки то не против? Если нет то продолжайте в том же духе ...
о да! с братом принято делить все! Главное, чтобы брат тебя тоже поддерживал в стремлении делиться, а то зажидится (не дай Бог), обидно тебе будет...
Комментарий удален
*** Мыслитель (7972) ой, и на старуху...
да если подружки не против, вам то зачем напрягаться?

а такой по виду скромный....
Комментарий удален
Одну и ту же по очереди это ужасно.