
все мужчины балдеют от вида голой женщины.. а есть такие кто любит раздевать.. а?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ошибаешься... от вида голой женщины иногда и затошнить может... а вот раздеть... это я умею.. как впрочем и одеть
Комментарий удален
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152255) Привет Красавчик..много слов не скажу...ХОРОША!!!
Остальные ответы
Да!!!!
Если тело позволяет, а по чему бы и нет ;)
Скорее, как исключение те, кто не любит раздевать.
кто раздевает - балдеет щё больше
а каму как одни любят смотреть на голых, а другие любят раздевать их новерно больше заводит.