Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно мой ящик восстановить сейчас Или нет черт возми?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
А почему так долго?И что вы имели в виду открыт 57 сек назад?И вообще чеза пургу несете? Я хочу восстановить ящик b.slim_kstyle@list.ru
Лучший ответ
Можно, пиши в службу поддержки, и долби их письмами, о том что они смые крутые, самые мегаофигенные почтовики в мире, что ящик те нужен для работы позарез и т п, дней через 5 вернут, если будешь очень убедителен, то могут и не твой вернуть ;)
Остальные ответы
Я такую эпопею веду уже 2 месяца. Терпеливо и назойливо.
Принял решение уже звонить им в офис. Столкнулся просто с непробиваемой стеной безразличия со стороны администрации.
Причём косяк явно ихний! Ну как может не подходить пароль к аккаунту если я через smtp почту могу отправлять именно с тем же паролем?
Идиотизм какой-то...