
ах ах ах) такое чудесное настроение. может кто придёт и нарушит))) где же мои милые мальчишки..

Гуру (4574), закрыт 10 лет назад
..сладенькие с фкусными конфетками) чмок чмок чмок
Лучший ответ
конфеты сам сьем ) тебе для фигуры вредно а нарушать настроение не буду, лучше выспись ))))
Остальные ответы
совсем плохо что ли? мальчики спят давно, время не децкое!
Умею только поднимать настроение и повышать тонус)))
Если хочешь испортить - включи новости по телеку(((
конфета у меня одна,нодля тебя нежалко
Чудесное настроение?? ? Да ну-у-у-у.... не льсти себе!! ! Нет у тебя пердулины и настроение - говно... и не выдавай желаемое за действительное!!!: -))