
а вот интересно тут некоторые девушки ставят типо себя на фотке!

Гуру (2873), закрыт 10 лет назад
в аватаре на самом деле скачали в инете красивое женское тело!! а у самих в альбоме нет ни одной фотки, но зато они кричат на всех углах что они самые красивые!! и хамят других это что комплексы у них такие??
Лучший ответ
Всё равно проиграют тебе в конечном итоге.
Остальные ответы
кто хамит ??расссказывай
стимул=) чтоб заметили
u menia na avatore moia,nu a albom ne znau est tam foto ili net ,specialno ne ustanavlivala,naxxxxxxxxxxx ne nuzno
Черт их знает, но у многих стоят не свои фотки. Сам не пойму зачем им это.
на авике я!
если увидишь ещё такое фото в инете...значит мне хакнули комп.
Я верю что на автарке ты!!!!Молодец не хер !!!или ставь себя или прсто рисунок!!! Правилино?
Может у них самооценка страдает...Я да просто не хочу фотку размещать, а раньше фотка стояла, могу ее опять поставиь, мне просто эта девчушка понравилась
у мужчин тоже..
Источник: спина моя..
... а я бы не зацикливалась на ТАКИХ МОМЕНТАХ ...))) не стоит оно того
до этого ставила свою (она есть в альбоме) , не поверили, поэтому поставила картинку ))))