Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А много людей до утра сидит? Всем кто ложится спокойной ночи)))

Высший разум (228658), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да я вообще не сплю ночью, только днем, есть возможность на работе:)
А я как всегда подруге недавно говорил так:)
Я спать хочу но мне не спиться,
моя душа к тебе стремиться,
я мыслями к тебе лечу, увидеть я тебя хочу!
Закрой глаза свои легонько,
Во сне приду к тебе тихонько,
Коснусь я глаз твоих губами,
Чтоб сладко-сладко они спали....
Заранее сладких тебе снов, пока!!!
Так что мне еще ооох как повезет увидеть многих кто уже будет спать.:)
Удачи хорошо отоспаться.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...
Остальные ответы
Не ну я то ещё посижу!!!))))))
Комментарий удален
Я буду тут до тех пор ,пока меня не достанут тупые вопросы)))
Приветик!!!
Комментарий удален
я еще пол-часика тоже побуду.
спокойной ночи
Комментарий удален