Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается скептик от пессимиста?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тем же чем паромщик от переправщика
Остальные ответы
Скептик все подвергает тщательному анализу и не допускает ничего легкомысленного. Приходит к продуманному выводу - либо "хорошо", либо "плохо". Пессимист не утруждает себя глубоким анализом вещей, а, как бы минуя эту стадию, приходит к выводу, что "все плохо".
Пессимист, это послезавтро, скептик, это вчера.
скептик - Это философ, который усомнился во всем, но ищет ...а пессимист уверен в том что и скать ничего не стоит, безысходность, отрицание всего положительного
Определением этих терминов.
Раскрываем Ожегова, читаем.
Скептик - критически-недоверчивый, во всем сомневающийся человек.
Пессимист - мрачный, унылый, во всем видящий и ожидающий только дурное и плохое, человек.
Разница в том, что сомнение в чем-либо не означает обязательного негатива.
пессимист-это просто зануда, у которого стакан на полувину пуст, а скептик-это зануда, который проверит так ли это.