Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится оружие? Если да, то, какое именно? Если нет, то почему?

Мастер (1135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да мне нравится оружие. Холодное оружие нравится мне своей лаконичостью и безотказностью. В умении обращаться с холодным оружием есть нечто возвышенное и благородное. А огнестрельное оружи нравится мне тем, что дает возможность держать в руке мощь и власть, пускай и не большую.
Кстати, позвою себе напомнить автору вопоса и всем читателям, что не оружие убивает людей, а люди.
Остальные ответы
Нравятся арбалеты.
Красиво смотрятся.
ножи,кинжалы..приятно ложатся в руку-чуствуешь холод,угрозу от него исходящую.как змею держишь..а огнестрельное-тяжеловато.и громкое очень.
АКМ. Служил 22года назад, но и сейчас разберу и соберу с закрытыми глазами.
Источник: magnitclub@mail.ru
Карманный огнемёт.. .
Он помогает быстро наладить корректные отношения с людьми.. .
;)
Слово. Не требует специального разрешения :-)))
Нравится. Предпочитаю гладкоствольное охотничье. Иж-18 вертикалка 12 калибра. Для охоты хорошая вещь.
нравится холодное оружие, отрезал бы тебе твою гомосекскую бошку, чтобы такихъ как вы борнопидров больше не было
Комментарий удален