Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете авто с правым рулем, лучше чем с левым

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
..г. Владивосток
Лучший ответ
Пять лет езжу на праворуком Кроуне. И если кто скажет, что нет неудобств в обгоне, тот неправ. Выезжать на встречку при обгоне опасно, дураков много на дороге. А по качеству сборки для внутреннего рынка Японии лучше нет, однозначно. Спасибо за фотку по переделке. Только здесь леворукая на праворукую, а не наоборот. Хотелось бы поподробней с правой на левую. Буду благодарен.
Остальные ответы
Та хрен его знает, по качеству может и да, но не удобно как-то...
Ja vozhu s pravim rulem,schitaju chto s levim luche tak kak perekluchat korobku skorosti luchshe pravoj rukoj.
Когда поворачиваешь направо лучше а вообше лучше нормальную.
Может наоборот? С левым обгонять поудобней будет.
дело привычки. а насчт качества чистый японец собран намного лучше чем та машина которую собрали не в японии.
Да вроде разницы нет, человек ко всему быстро привыкает
я год отьездил на праворукой, по мне так один хрен, никаких неудобств я не испытывал.
мне кажется одно не удобство, выезд на обгон....
Если едешь один т.е. без пассажира спереди то при лобовом столкновении(не дай бог конечно) шанс остаться живым больше на праворукой!
Для Владика видимо да.. с учетом распространения там запчастей на правый руль.
Однозначно качественней!