
Если я принимаю условия парня на безобязательные отношениякак как мне теперь от него отвязаться ?

Мыслитель (6631), закрыт 10 лет назад
Как ему обьяснить что условия нарушать нехорошо?
Дополнен 10 лет назад
Безобязательное, т.е без обязательств.
Лучший ответ
Наверное стоит заговорить о семье и детях. Глядишь само отвалиться:)
Остальные ответы
БЕЗОБЯЗАТЕЛЬНО ))) тока где ты такое слово-то взяла?
что требует обязательное, так пошли его мякгко
НУ ты так ему не в заначай:"Свободен, уходи отсюда,go-go-go,исчезни,потеряйся,испарись,умчася в ужасе" - я думаю он поймет намек!
А это какие БЕЗОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ????
если отношения ни к чему не обязывают, можно просто помахать ручкой и сказать БАЙ....))))))