Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему те,кому далеко за 30 пялятся на молоденьких 14-18 летних?

Знаток (427), закрыт 10 лет назад
просто бесит,когда идёшь по улице,и с тобой знакомится какой-то чуть ли не дедок и не понимает,почему его отшивают!!!
Лучший ответ
приходишь ты на рынок....кругом красивые горки из свеженьких фруктов и овощей... представила? а теперь представь, что ты проходишь мимо всего этого великолепия не глядя, в дальний угол за сильно вялой морковкой... абсурдно, правда?
Остальные ответы
fu nenavuju ko mne obichno podhodit daleko za 40 toje fu be nenaviju
Похотливые,старые,самоуверенные....козлы))))
так во первых - далеко за 30 это уже дед????во вторых вот тебе урок всегда выглядеть на 14-18 а вообще когда поростешь сама поймешь почему))))
девачка ты хоть ясли то закончила уже?
Za30letnie paljatsa na vsex.Vot 18 letnie zapadajut na 30letnix-
ну уж нет 14-18 что с вами делатьс глупеньками?может они хотят вас в школу проводить чтобы не заблудились :-)
ностальгия об утерянных возможностях
а почему именно пялятся?? ? они любуются.... или тебе былоб приятней чтоб на тебя не обращали внимания и смотрели как на пустое место? радуйся что ещё пока смотрят... в их возрасте будешь плакать что на тебя никто не обращает внимания....
Тоже самое: как и вы пялитесь на богатых старпёров.
так не волнуйся наступит время, когда сё поменяется.. . ты на улице будешь глазеть на мальчиков лет 18...

а кто же иначе научит вас 18...девочек, а потом вы наусите их 18 машльчиков...