Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выскажите свое отношение, господа философы!

Гуру (2819), закрыт 10 лет назад
Мол. человек 27 лет, высшее образование, работа неплохая, почти все свободное время проводит за игрой в стрелялки (по сети играет) . Последняя (почти единственная) прочитанная книжка - 3 года назад. К чему это приведет, о чем это говорит, как по-Вашему? Или может это вариант нормы?
Лучший ответ
По-моему ничего страшного в этом нет.Игра в pc игры - это одно из доступных развлечений.То что играет в стрелялки:можно убивать стресс или просто убивать, если есть такая потребность :) в игре.
Остальные ответы
Это грядущая норма. Нас всех ждет бессмертная жизнь в мире "Матрицы".
Там его возьмут на службу, стрелком.
Да ни к чему не приведёт и ни о чём не говорит.
Нормальный парень, сама была такой же в его возврасте. Все рассосется со временем.
Нормально. Главное, чтобы, - по прохожим не стрелял. : )
Приведёт к полной деградации. Говорит это о том, что он не нашёл, да видимо уже и не ищет, в чём себя реализовать. Там он "крутой пацан", а жизнь - это реальная борьба к которой он не готов или, по тем или иным причинам, боится.
Возвращайте его в реальность всеми доступными, и недоступными, способами, последствия могут быть необратимыми.