Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отгадавшему - 10 баллов!

Мыслитель (5185), закрыт 10 лет назад
Что математики запоминают фразой "Как я хочу и желаю надраться до чертей после тех тупых докладов, наводящих тяжелую депрессию"?
Лучший ответ
Цифры числа ПИ..
Комментарий удален
Остальные ответы
Этим они запоминают, как они хотят и желают надраться до чертей после тех тупых докладов, наводящих тяжелую депрессию
Эта фраза - способ запомнить число "пи" с 14 знаками после запятой
Комментарий удален
Правильнее, конечно, было спросить про фразу "How I want a drink, alcoholic of course, after the heavy lectures involving quantum mechanics", она все же появилась раньше...
Комментарий удален
Wladimir Мыслитель (6254) Ну я запоминал вообще с помощью стишка, еще в школе это было, а до сих пор помню... Нужно только постараться И запомнить все, как есть: Три, черырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть! Правда в нем нету мнемонического правила кол-ва букв и всего до 7-ми знаков запоминается, но мне как-то всегда хватало, даже пока учился.
Что за дурость?
Мне проще запомнить 3,1415926436 чем эту фразу.