Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь знает, как вылечить боль в пояснице, или номер телефона человека который может помочь спасибо!

Мастер (1184), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А что с поясницей?Выпей таблетки 2 сразу пироксекама(могу ошибиться в написании)должно помочь
Остальные ответы
рецептов больше, чем возможностей их исполнить
нет боли в пояснице, надо знать, откуда она прибежала
боль может иметь различную этиологию: " женской системы", неудачной работой "грузчицой", осложнением от орз до.... сквозняком, болезнями ЦНС.. .
Конкретно СНЯТЬ БОЛЬ в пояснице поможет: наружное- гель "финалгон" ; таблетки - нурофен плюс. Боль вы точно снимите! Минимум сильно притупите. А для того, чтоб её вылечить, нужно знать причину (диагноз) это к врачу.