Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При откразе банка дать кредит они причину указывают?

Знаток (405), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
т.е. называют?
Лучший ответ
иногда причины указывают....по опыту знаю. например, когда у мужа вашего просрочка :) а вы ни сном, ни духом даже об ентом кредите :)
а еще когда паспорт просрочен.. да-да-да.. бывают у банков клиенты с просроченными паспортами :)
в каждом банке свои особенности... в одном ничего не скажут, а в другом хоть немного, но намекнут :)
Остальные ответы
esli ne oshibaus to da,ne znau kak v Rossii no v Germanii eto delaut.
согласен с Корвиным, и в первую очередь они сами не знают, ну а во вторых считают, что им не нужны кредиторы неудачники :(
нет. мне не отказывали.. но знаю что возможен отказ в кредите без указания причины. если к тебе придут и попросят в долг. а ты не захотела дать деньги в долг. ну нету ...или не доверяешь.. ты не обязана будешь отчитываться почему ты не захотела дать Свои деньги в долг.
Ещё раз о этике поведения банков. Наши банки это полная совдепия какими бы именами они не прикрывались
Если отказ - обращайтесь к кредитному брокеру. Телефон в адресе моего мейла. Московский