Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем вы кормите ребенка?

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
В 6 мес. ?
В 7 мес. ?.
Лучший ответ
В 6 и 7 месяцев в основном грудью и потихонечку начинаем прикорм. Пюре, овощные супчики, свежевыжатые соки, каши.
Остальные ответы
Кормила грудью.Прикармливала фруктовыми пюре,соками,овощными пюре(от них были не в восторге),после 7 мес.-перетёртое куриное,говяжье мяско...
Кормили едой, в основном. 2 раза в день каша, На завтрак и ужин. На обед овощное пюре с мясом. На полдник йогурт агуша с печеньем.
в 6 месяцев начала подкармливать овощным пюре и в пюре добовляла немного оливкового масла. сначало морковь, потом морковь скартошкой и так далее, каждый овощь по недели, если сыну нравилось.
нам еше нет 6 нам 5. мы кушаем каши, овоши (тыква, цв. капуста, кабачек) , желток, творог, печенье с молоком, фруктовые соки и пюре, кефир.
моему сейчас 7 лет, когда он был в таком юном возрасте.. . было популярно детское питание Hipp. Я тогда в основном кормила малыша грудью и прикармливала - яблочные пюре, морковные, картофельные. Сейчас заходила в аптеку детского питания - выбор фирм большой. Nestle, еще мне понравился Карапуз (хотя возможно производитель украинский).
в основном грудное вскармливание, начинали с фруктового пюре
фрукты все давала, мясо телятина молодая, перепелинный желток, творожок Растишка, соки 50 Х 50 с водой и овощные супы с маслом оливковым.
В этом возрасте кормились титей, с прикормом не торопились, чего и вам советую :)
Источник: МАМА+ПАПА+ДИТЯ Полезные статьи, общение. Добро пожаловать!