Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера у нас было 36 градусов тепла, сегодня "всего" 28!!!

Мыслитель (7857), закрыт 10 лет назад
Ну когда эта жара кончится?!!!
Дополнен 10 лет назад
ХОЧУ ДОЖДИКА!!!!
Дополнен 10 лет назад
товарища завидующие, не завидуйте, поверьте,
после 8 месяцев непрерывного палящего солнца
и жаркого ветра - дождь становится мечтой каждого
жителя Израиля.
А о снеге вообще только легенды можем рассказывать ((((
Лучший ответ
а у нас на Гаваях круглый год +28 и мне нравится и по снегу совсем не скучаю, и если идет дождь - то теплый =)

Комментарий удален
Остальные ответы
классно у вас!а у нас ужедавно дубабрь,3 градуса!!!бр!!
где вы живете????а???я хочу туда!!!!на улице 1 градус(((((
приезжай в Москву....порадуешся
у меня тоже такая же погода! Мы случайно не в одном городе живём?
На самом деле, можно все равно позавидовать, у вас лето!!!!А в Мосве серая, депрессивная слякоть....Лучше солнышко по любому))))))))
у нас тоже похолодало и осень португальская пришла. опоздала чуть_чуть
Комментарий удален
da eto uzhasno, gde ya zhivu u nas ves' mesyac dozhd' lil, bylo skuchno