Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить гастрит и как нужно питаться?

Мастер (1868), закрыт 10 лет назад
помагите!
Лучший ответ
Диетологи отзовитесь!
Остальные ответы
Как погасить вулкан в желудке / Гастриты / Гастроэнтерология ...

И все-таки, чем долго лечиться от гастрита, лучше постараться уберечься от него.
Для этого, естественно, нужно вести здоровый образ жизни и правильно питаться .
http://www.medportal.ru/encyclopaedia/gastroenterology/gastryt/4

гастрит - подборка вопросов и ответов по теме гастрит

Мне сделали ФГС и поставили рефлюкс гастрит, желчь в желудке, а как его лечить и нужно ли его лечить ...
Расскажите пожалуйста как правильно питаться и самое главное чем питаться во время 3- недельного ...
http://www.03.ru/article/gastrit/page79.html

Лечебное голодание на www.golodanie.su - Лечим гастрит

Лечим гастрит (http://golodanie.su/showthread.php?t=3271)
Искал здесь про гастрит, но не найдя, подумал, что можно и нужно создать новую тему.
http://www.golodanie.su/printthread.php?s=c855d4a8b447f3d6a22deef3fdf98ddb&t=3271
Как погасить вулкан в желудке || E-News: новости Украины и Мира

И все-таки, чем долго лечиться от гастрита, лучше постараться уберечься от него.
Для этого, естественно, нужно вести здоровый образ жизни и правильно питаться . Статья: Как погасить вулкан в желудке на сайте Elcomart News представляет': Гастрит обычно называют болезнью студентов. Нетрудно догадаться почему. Среднестатистический студент питается не вовремя и
http://e-news.com.ua/print/130407.html

не есть острую пишу, желательно питаться три раза в день и обязательно есть горячее
Прошлым летом отпаивался куриным бульоном, кефиром - 1л. в день, и кушал рисовую кашку.
Gastroenterit, gastrit, jasva, probodnaja jasva, a ja ystala ot tebja, komy skasat, gde sidit i sa chem nabljydaet etoto sosdatel ot sosdatelja Miramax
было у меня такое: ничего жареного, только вареное и на пару, ничего копченого, острого, соленого, вобщем всё постное плюс ограничения по кислотности, при высокой нельзя яблочный сок, томатный и цитрусовые... при низкой можно, но что им нельзя не скажу.
poprobui процедуру - дуоденальное зонди- рование. После опорожнения желчного пузыря и нор- мализации оттока желчи из печени, можно вплот- ную заняться желудком и кишечником.
я вылечил свой гастрит 17 лет назад, березовый гриб, называется "ЧАГА". В аптеке должен быть, но лучше брать не настойку, а натуральный и приготавливать самому. Я заваривал в эмалированой кружке ...пил перед едой за 30мин. (2-3 глотка) . И потом, питаться надо в одно и тоже время, т. е. режим соблюдать (это очень важно-лучше сьешь немного, но вовремя и не всухомятку) . В употреблении острого, жареного я себя не ограничиваю, и никаких диет не соблюдаю ...в общем все ок ...желаю здоровья ...)
Znau ochen' xoroshii sposob: (za 30 min. do zavtraka)
Ulia, poprobuite po ytram, na tocak ; desertnyu lozhku natural'nogo meda - rassasivaite vo rty i glotaite. Mozhno zapit' 1 srednim glotkom mineral'noi vodi (viberite v apteke lubimii vkus).
Pitanie - bol'she zhidkoi pichi', a tak zhe salati svezhie kyshaite so 2 bludom.
Na vremia lecheniia - iskluchite syxomiatky.
Lechites' i ne boleite.
Лечить его должен врач, потому что дело такое, что если будешь не правильно лечиться, будешь язву лечить....могу только альмагель посоветовать, оч хорошая штука, его непосредственно при лечении используют, есть А(с анастезией) и Б(обычный). По себе судя говорю :) : кушать можно всего по-немножку, конечно уже после обострения и лечения...Но только не злоупотребляй!
Источник: Собственная практика