Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в супермаркетах на весах и кассах надо наушники снимать?

Мыслитель (7233), закрыт 10 лет назад
на весах тётке только ценник вроде приклеить, а на кассе главный вопрос - с пакетом, это как-то можно дать понять....сумму я вижу.. что ещё? или это просто некультурно?
Лучший ответ
Я наушники не снимаю вообще (даже когда покупаю что-то в ларьке) , т. к. вопросы задаваемые продавцами предугадываются. И я говорю что-то вроде: "Винстон Лайтс" Если не дают, тогда говорю "Тогда Честер Лайтс" )))
Остальные ответы
ну если у них в магазе музыка дерьмо то все нормально,все культурна
А еще нужно очки протирать...