Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же меня тошнит от собственного малодушия!! Знаете лекарство?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да. Начать действовать, принять активную жизненную позицию, искать удовлетворения от всех своих дел - начиная с помытого сияющего унитаза и до ...нет предела-)
Остальные ответы
Малодушие коренится в жалости к самому себе, в боязни боли и страданий,
связанных с действием, риском, приключениями.
Тут нужна тренировка к трудностям жизни, с одной стороны, и
умение получать "упоение в бою и бездны мрачной на краю" - с другой.
Подвигнуть на такое может только сильная любовь.
Вспомните про трусливого тигренка Петрика. "Я бы испугался - но мама больна!"
И он идет в грозу звать доктора Белого Медведя к своей больной маме ...
Пытаться в себе это качество преодолевать. В момент, когда Вы чувствуете, что сейчас смалодушничаете, не сделаете, как Вам хотелось бы, надо на минуту мысленно остановить время, дать себе собраться с мыслями, решиться, осознать, что другого шанса не будет, и сказать громко "нет, я думаю (или поступлю) по-другому, я так решил". Вы сразу проникнетесь к себе самоуважением (а вслед за Вами и другие тоже), и в следующий раз в подобной ситуации правильно поступить Вам будет уже гораздо проще. Надо только решиться. Иначе рискуете на всю жизнь остаться размазнёй (прошу прощения за резкость).