
еслибы в окне соседнего дома лесбиянки занимались сексом вы бы подсматривали в подзорную трубу за ними? ааааа

Просветленный (31461), закрыт 10 лет назад
а себя бы трогалииииии?
Лучший ответ
Конечно бы...все бы)))
Комментарий удален
аННет Оракул (98643) А как же))))) не хочу отрываться от коллектива, так сказать.
Остальные ответы
наверно яб попалил оценил обстановку- и пошол кним подмазываться=)
da posmotrela bi ,no ne trogala))tfu tfu))
Ну посмотрела бы, прикольно ведь)))
Неа, плоховато былоб видно
Источник: Здаров
да бля мне теперь пох.. . заебали эти яя и Стас Иванов, лучше б я спать лёг
обезательно посмотрела бы. . а там видно было бы. =))
Источник: priwet
Комментарий удален
Silwa Гуру (3825) ну тогда может быть трогнула себя б, раз такой телеском окуенный..=)))
А зачем подсматривать !!!Видео камеру на штатив, потом бы посмотрел !!!
Источник: Здароффф !!!
Комментарий удален
Не пропустила бы такой празник жизни... Правда потом пришлось бы потрогать КОГО-НИТЬ и довольно сильно...
а я действительно подглядывал.. каюсь))) тока не за лесбиянкой а за оргией 2м и 2ж
Естественно ДА!! ! А кто бы пропустил бы такое зрелище.. . А далее можно развить события...