Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше.. говорящий мужчина.. или молчащий?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Молчи, когда не знаешь что сказать.
Молчи, не надо злость свою срывать.
Лучше молчать, чем спор вести до хрипоты,
В котором прав совсем не ты...

Мы то и дело говорим
И знаем, что и как сказать,
Но в жизни часто нам самим
Еще важней - уметь молчать!
Источник: группа "Час Пик"
Остальные ответы
Не убаюкивай Баюна,
Комментарий удален
в меру говоряще-молчащий!
смотря в каких целях он вам нужен))))
ДЕЛАЮЩИЙ.... А то да - женщина конечно любит ушами, но мужчины свистят-свистят... А Действовать когда начнут????
Моя половинка не любит когда молчу.
говорящий комплименты, нежности и т. п.!
пусть лучше говорит, чем молчит, а то уснуть можно с молчаливым, ну а другого бывает и не заткнешь, но ни чего, можно в уши тампоны поставить
Он не должен быть болтлив.
мыслящий и зарабатывающий))))))))))))))
Да конечно говорящий! Ты хотя бы знаешь на каком свете живешь. А когда во сне.... Вообще цены нет...!
говорящий проверенно на себе
когда молчит ты додумываешь все за него сама а потом выясняется что ему так не надо и постоянно не понимание
а когда говорит уже можно или сделать как он хочет или по спорить во всяком случае решить проблему до того как потрачено много сил в пустую
всё должно быть в меру
лучше - глухонемой капитан дальнего плавания !!!
мой говорит не умолкая, достало
Как самой,
так и лучше.