Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая Правильная вера???

Знаток (498), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
В смысле вера которая помогает больше всего))
Лучший ответ
Много здесь вопросов, но ваш мне понравился от души. Такую наивность редко встретишь. Это примерно так , у мня есть пять золотых, как у Буратино, вы не подскажите, добрые люди, мне куда лучше их закопать на поле дураков или всё же на поле лохов? Слово то само какое. говорящее за себя - "вера" оно уже подразумевает, что главная роль человека - верить, а те обманщики, которым верит человек, сами за тебя решат куда твою веру закопать и что из неё вытрясти. Да не будь Буратинок на земле, священнослужители всех мастей давно с голоду вымерли, как мухи, а так ничего, даже очень упитанны, да и культовые сооружения во все времена были куда роскошнее лачуг Буратин и пап Карлов. Не будь у нас пять золотых, не один священник и пальцем не пошевелил бы, а так самая богатая организация в мире Ватикан, да и остальные с голоду не пухнут, не золото, так души людские идут на прокорм...
Остальные ответы
та в которую ВЕРИШЬ ты сам
Только в себя. Остальное -слабость, желание переложить на кого-то всой мир и жизнь, не поддавайтесь.
это провокация. так нельзя сказать. для каждого своя вера правильна.
Вера в себя, и свои безграничные возможности :))
правильная вера это вера региона в котором ты живёш
V boga samaya glavnayu vera a religiya eto to shto prepyatstvuet vzaimno ponimanie verovanie v edinogo boga tak kak mnogie shitayut shto alh i bog eto sovsem raznie znacheniya a eto ne samie raznie znacheniya bog eto poslovyanski a po arabskiy bog eto alah
все они в основе своей одинаковы.. . так что разницы почти нет
kajdi chelovek schutaech chto ego vera pravelinaya.
самой правильной веры нет, для каждого верующего - его вера самая главная и правильная, т. е. у каждого своя правда, а к истине люди никогда не придут.
та в которую веришь, и не протеворечит обще принятым нормам
На неправильно поставленный вопрос нет правильного ответа.
Самая правильная вера - вера в себя...А ещё верить нужно в существование ЛЮБВИ...