Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь!!!!Оч сложный вопрос!!

Гуру (3313), закрыт 10 лет назад
Ищу одну тему, кучу раз слышала !!!Жёсткая гитарная партия в драм обработке довольно старый трэк, часто крутили по радио, но он больше на заставку смахивает! говорят на какой то пиратке была я вроде все прослушала и не нашла!!! ЕСЛИ кто нибудь понял что я имею в виду плиз скажите что за трэк!!!
Лучший ответ
дарк стредз.. так помоему.. мне тоже нравится!
Остальные ответы
Перевожу: такой твердый пульсирующий член но на ощупь немолодой но такой какой все обычно любят говорят что был у какого-то араба в турции но зашел сзади а подружки говорят что знакомо но не знают кто плиз скажите кто все-таки меня выебал!!
Комментарий удален
Старик Моченкин дед Иван Искусственный Интеллект (103351) Я старался! :-)))))))))))