Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у баб такое высокое самомнение?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
зато у тебя низкое!!!! ты-му.. к!!
Остальные ответы
потому что дуры))
Комментарий удален
y BAB da vusokoe,
a y devyshek normalnoe!!!!
По моему это не у нас, а у кого то другого ...не буду показывать пальцем.. .
Люди разные бывают !
А начём основано твоё мнение?
Тебе_пора_к_психотерапевту_на_прием_у_тебя_явно_проблемы!!!! Выговоришься_и
все_пройдет!
Бабы это те которые на базарах и рынках завлекают покупателей своими воплями, а остальных я таковыми назвать не могу, , так-что я не думаю что у них самомнение высокое
Ну-ну.. . нежнее))))))))) )
Высоко сидим .далеко глядим)))))))
вот кстати у баб самомнение низкое, потому они и бабы. . а женщин нге самомнение... а самоуважение.... и поэтому нас любят... будут любить
Курица не птица, баба не человек (древняя китайская мудрость).
потому что если оно не будет высоким - вы в конец охамеете и сядете на шею!!!!