Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, а если посмотреть вопросы пользователя, можно понять, что это за человек?!

Гуру (3762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно, ведь не станет человек задавать вопросы, которые ему неинтересны. И если он просто терзает клавиатуру тоже становится понятным. По вопросам очень многое можно узнать. По ответам гораздо меньше.
Остальные ответы
можно! и по ответам тоже!
думаю поняте будут но полностью по инету не узнаешь
неа... можно лишь определить его настроение\психическое состояние на тот самый день =)))
Вопросы нет, один может столько вопросов задать, а по ответам -да.
вряд-ли))) балуемся ж ведь)) и говорим то, что "от себя" бы в жизни не сказали.. да и придумываем))
во всяком случае можно понять чем он дышит.
Можно полжизни вместе прожить и не понять.
" Мысль изреченная - есть ложь". Не тешьте себя иллюзиями.
Я давно отвечала на подобный вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/2182012/
Думаю, со временем ничего не изменилось.:)