
как думаете

Гуру (4574), закрыт 10 лет назад
можно же заняться любовью с незнакомым человеком. бывает же ведь - бабах и всё...полетели))))))))) ) и ничего личного)) навеяно вопросом.
Лучший ответ
устал уже от таких...девушки давайте мы (мужчины) будем вас добитьвася как раньше кино домино ресторан цветы конфеты ухаживания поцелучики свидания....надоели трах - бабах...аааааааааа... ну откажите разок !
Остальные ответы
можно конечно.... но только осторожно
Ох и не спроста ты это спросила ...))) всё бывает в жизни ...всё ...
Отчего же нет, очень даже возможно, но имя бы для приличия спросила бы...
нужно, а не можно ли )
Источник: я
в машине...самое то....гавное ничего там не оставить!!!
Если очень кочеться, то можно:)