Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Какой Планете Она Проживает? см фото

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
только на Земле, могут быть такие разные люди!!!
Остальные ответы
Какое из 2х фото смотреть то?
скорее из кокого она племени
Это ты, через 50 лет?
Комментарий удален
Нормальная вьетнамская старушка.. . На Земле конечно!
если улыбается, то на нашей
На планете "Красная". Это находится не в нашей звёздной системе. А внешне она напоминает мне Ли Хонг Линх.
На южном берегу озера ТИТИКАКА!!!!
На планете Земля.. и она--землянка.... и ничто земное ей не чуждо....
Планета Земля. Скорее всего ЮАР. А може и Папуа-Новая Гвинея...