
Почему молоденькие девушки желают мужчин повзрослее а взрослые женщины помоложе?

Профи (546), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
лишь бы было всем приятно ...а уж кого и кто - неважно
Остальные ответы
те что старше никаму на .. не нужны из своего покаления, молодм дают, молодым больше и не надо, а молоденьким девочкам не интересно со сверсниками, туповаты и ветренны
В этом случае идеально совпадает темперамент)))
молоденькие девочки просто набираются опыта и мудрости у взрослых мужчин,а взрослая женщина всегда становится моложе рядом с парнем младше её,молоденькие парниживчики в отличии от старых пердунов...
это ни есть правило!!!
...может у "взрослых" женщин чувствительность ослабевает...вот они и ищут себе ё__ей - энерджайзеров!))))))
но это не у всех одинаково!..кому-то уже в 30 нужен "пацан"...а кто-то и в 40 не хочет иметь с ними дело...!
даже в сексе должна быть МЫСЛЬ, и ее надо думать!))))))
девушки молодые счетают что взрослые мужчины опытнее чем молодые,а взрослые думает что молодые сексоальние и фантазии много.