
Без любви умирают птицы????

Искусственный Интеллект (117981), закрыт 10 лет назад
Без любви умирают птицы,
без любви умирают рыбы,
только люди живут подолгу,
потому что у них есть руки...
Лучший ответ
а я не смогу долго..мне забота нужна..как цветку вода
Остальные ответы
Говорят у лебедей существует закон:
Умирает любимая - умирает и он.. .
Сложит он крылья и падает вниз.. .
С голубой высоты.. .
Скажи, мой хороший, смог бы сделать так ты?
В П.... друзей... .
В П.. . подруг... .
Я сам себе пи.... друг... .
Так что ли???
Орлы в неволе не размножаются!!!: -))
а мужчины чахнут без любви и ласки.