
Можно я сегодня буду спать без трусов??

Гуру (2552), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
лемончик спи хоть на полу лишьбы тебе нравилось
Остальные ответы
Можно, только руку с ...я убери.
тебе не нужна компания?. .
...всё равно резинки нету
Комментарий удален
Котька Мурчалкина Гуру (2634) а "резинка" то есть... ...я за безопасный сон!!!
ну сморти сам, чтоб удобно было, а то мало ли, еще что нить по постели кактаться буит
рекомендую! куча впечатлений!
ну что ты, футбольный мяч в трусах гораздо забавнее, чем без них
А этта снова я. Хороший вопрос. Я заценила! Спи без трусов. Делай как я, делай как мы, делай, лучше нас - спи без трусов, без подушки и адеялла!
Источник: Лемон, я выжму из тебя все ссссссссссссссссоки!!!
Комментарий удален
ТОлько утром не забудь что ты в коммуналке живешь