Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие плюсы есть в том, чтобы заниматься наукой?

Мастер (1532), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да особых плюсов нет, или они такие же, как и в любой другой сфере деятельности. Если заниматься научной работой по призванию, то плюс- это моральное удовлетворение. А так...,как и в каждой работе, в конкурентной среде, ты каждый день должен доказывать свою состоятельность и должен двигаться вперед, и должен доказывать свою компетентность, что бы быть востребованным на рынке как генератор идей, организатор науки или просто как научный работник
Остальные ответы
познание неизученного!
вероятность нобелевскую премию получить есть) )

если реально интересно - то занимаешься любимым делом, можно и внивере попреподавать)

Один ученый как-то сказал, что заниматься наукой - значит удовлетворять собственное любопытство за государственные деньги... )))
Согласен с Alexandr LLin Только исследовательский интерес, это конечно многое, но если Вам платят при этом 3000 р. в месяц немногие будут работать. Но интересная работа - это очень много.
Когда хобби и работа совпадают - это очень хорошо.
Для ученых такое совпадение - не редкость.