Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бабы могут испортить моё хорошее настроение? к чему готовиться?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
с вашим словесным поносом готовьтесь к самому худшему
Остальные ответы
может тебе в монастырь пойти для мужчин.
yze za slovo BABU namulila bu tebe rot!!!!
Чувааааак)) ) во тя прёт там нереально по ходу дела.... сидишь за компом, уссываешься, а тёлкос ведутцо, ведутцо, злятся нереально, уже бесятся, в личку начинают писать...))))) ) сижу, наблюдаю рост комментов к твоим постам и уже сама думаю "и всё-таки, ну почему? "....)))))) зачот))) ) только невыспатый завтра писец буишь...
Уверен, что хочешь узнать!!!?
gotovisa vsegda k xydshemy a kogda ona poputaetsa eto sdelati to tu podymaesh chto moglo bu buto i xyje ...i vse bydet oke!!!
да это они базланят со злобы не чего не будед