Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела б я тебе поверить.. . но... (может продолжите)))

Оракул (62007), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Но я сама своих желаний опасаюсь...
Источник: Шекспир В. Ромео и Джульетта.
Остальные ответы
Ne dumaj tak ploxo.Estj ljudi,kotorym mozno veritj.
У Вас девушка другая эмоциональная роль
... Но ты ж - не ограничишься "кино"?
Но ошибаться не хочу
Блуждать, страдать, мечтать и грезить
Такого "счастья" не хочу. .

Хотела б я тебе поверить.
Один.... Мне это больно слишком!
И только шалая мыслишка -
Ужель так тягостна потеря?
Источник: не знаю - чьи ))))))))))
А я без но.
Верю.
Не хочу верить, а просто верю.
... -почему у тебя губная помада на воротничке ? !: )
что то ты весь светишься.
...но помнится, уже не раз, ты закрывал за собой двери, накинув капюшон и плащ.
У тебя лицо не внушает доверия:-)
Тесная камера осветилась неземным светом и перед заключенным возникла сияющая фигура.
-Не ты ли великий ученый астроном Бармалео Бармалей? - вопросила фигура.
-Я, - кивнул заключенный- А с кем имею честь разговаривать?
-Я - твой демиург.
-Шамбамбукли?
-Да, так меня зовут.
-Приятно.
-Взаимно.
Демиург и астроном вежливо поклонились друг другу.
-А можно немного притушить свет? - попросил Бармалео Бармалей. -Глаза режет.
-О, прошу прощения! - Шамбамбукли перестал сиять и разом утратил величественный вид. - Так лучше?
-Гораздо! А можно спросить, чем обязан визитом. ?
-Все очень просто, - охотно отозвался Шамбамбукли. -Завтра на рассвете ты предстанешь перед Ученым Советом Великой Иквизиции. И тебя приговорят к мучительной смерти. А это неправильно.
-Неправильно-потому что я прав?
-Нет, потому что мне тебя жалко.
Бармалео задумался.
-Но ведь она вертится? -скорее утвердительно, чем вопросительно сказал он.
-Нет, - помотал головой демиург Шамбамбукли. -Не вертится. Это я тебе точно говорю.
-Не может быть! -нахмурился Бармалео. -Я всесторонне изучал этот вопрос тридцать лет и три года, провел массу измерений, и со всей ответственностью заявляю: она вертится! Могу доказать.
-Не можешь, - ответил демиург. - Потому что она на самом деле не вертится. Ты где-то ошибся.
-Не мог я ошибиться! - Бармалео Бармалей стукнул кулаком по коленке. -Я наблюдал за звездами, я для этого даже изобрел телескоп. Все выкладки перепроверял по десять раз. Ошибки нет!
-Очевидно, где-то она всё-же есть, - ласково, как ребенку, улыбнулся демиург. - Мне бы не хотелось, чтобы тебя казнили, я решил тебя спасти и поэтому пришел лично заверить.. .
-Я не нуждаюсь в таком спасении! - насупился астроном. - Не надо мне вашей спасительной лжи, я стоял и буду стоять за правду!
-Ты хочешь сказать, что я лгу?! - удивился демиург.
-Я это, кажется, уже сказал. Ложь во спасение и всякое такое.. . Так вот - не надо. Спасибо, конечно, но обойдусь.
-Послушай, - немного помолчав, произнес Шамбамбукли. -Это мироздание я создал вот этими руками, - он показал астроному свои ладони, -и кому как не мне знать, что там вертится, а что нет? Я тебе говорю как крупнейший специалист в данном вопросе.. .
-А я не верю! - отрезал Бармалео. - Она все-таки вертится. И это факт!
-Нет, не вертится!
-Нет, вертится!
-Зуб даю, не вертится!
-Мамой клянусь, вертится!
Демиург навис над астрономом, уперев руки в бока. Астроном с вызовом вздернул на демиурга подбородок.
-Значит, так?
-Да!
-Ну хорошо же. Я тебе покажу.. . Я тебе сейчас так покажу.. !
Демиург Шамбамбукли схватил Бармалео за шкирку и свечкой взмыл вверх, сквозь тюремный камень, сквозь облака и тонкий озоновый слой. Астроном даже пискнуть не успел, как уже стоял рядом с демиургом на балкончике небесных чертогов.
-Вот, смотри сам! - Шамбамбукли ткнул рукой вниз. - Изволь убедиться, она движется равномерно и прямоли. .
Шамбамбукли поперхнулся на полуслове и уставился в недоумении на развернувшуюся внизу картину.
Зажмурив от удовольствия глаза, огромная черепаха медленно кружилась и раскачивалась в трансе под музыку сфер. На ее панцире неуклюже переминались с ноги на ногу три слона, стараясь попадать в такт. Лежащая на их спинах земля наклонялась то на одну, то на другую сторону, и от этого в океане возникали приливы и отливы.
-Ну, что я говорил?! - с торжеством воскликнул Бармалео. - Все-таки она вертится!
-Безобразие какое... -возмутился Шамбамбукли- Кто посмел поставить этот психоделический мотивчик? Я же сам запускал походный марш!
Он вздохнул, выдернул зуб и протянул астроному.
-На. Ты был прав.
-Я же говорил, а ты не верил, - наставительно поднял палец Бармалео Бармалей. - Наука не ошибается! Иначе она называется лженаукой.
-Ладно, - отмахнулся Шамбамбукли. - А что завтра с Инквизицией делать будем?
-Да ну её!- беспечно пожал плечами Бармалео Бармалей. - Навру чего-нибудь, велика важность! Это уже не принципиально, потому что... -его глаза сверкнули восторгом фанатика. - А все-таки! Она! Вертится!
Источник: Доброго!!!!)))
Комментарий удален
Агата Кристи Оракул (62007) Доброе утро) Спасибо))
Дела, увы, доказывают обратное...
но лучше я сначала приведу мысли в стройный порядок, успокоюсь.... и на холодную голову завтра решу, где промашка, которая очевидна подсознанию и из-за которой оно меня так беспокоит, не давая возможности поверить тебе....
я бы хотела поверить, что моя дочь не совершит ошибок, которые сделала я, но ведь все мы учимся своим умом и ей - любимой тоже прийдется. Что же с этим делать?!!!