Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Геометрия 10-й класс

Ученик (115), закрыт 10 лет назад
1. есть правельная триугольная пирамида, если на одной из её грани провести перпендикуляр к основе, то поделит ли этот перпендикуляр боковую грань на два ровных прямоугольных треугольника?
2. таже пирамида, можно ли выразить боковую площу всей пирамиды как-то через периметр основы? как?
3. дано петиугольник, если провести диагонали в нем, как доказать что каждая диагональ паралельна соответствующей стороне.

Просьба ничего лишнего кроме ответов не писать.
Лучший ответ
1. Da
3. Esli eto pravilnii piatiugol'nik, to kogda ti risuesh diagonal', to diagonal' soediniaut dve linii odnoi dlini, i kotorie nahodiatsa pod odinakovim uglom. Znachit 2 peresechenia diagonali s soediniaiushchimi storonami nahodiatsa na odinakovom rasstoianii ot sootvetcuiushchei storoni. Znachit sve linii eti paralelni.
Остальные ответы
1) Да. Высота в равнобедренном треугольнике является биссектриссой и высотой.
2) Нет. При разных высотах площадь будет разной.
3) Стоит вписать в данный пЯтиугольник пятиконечную звезду и посмотреть на пары образующихся подобных треугольников.
Если не понятно, могу нарисовать. (например. на стенке в контакте)

4) В 10 классе можно уже писать грамотно.