Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь интересный фильм)))

Знаток (495), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1)tipping_point -Точка перелома (2007)
2)mr_brooks(2007)
3)angel_eyes-Глаза ангела (2001)
4)На краю счастья
5)Паранойя (2007)
Остальные ответы
мнебой с тенью 2 понравился! а из старых Зеленая миля! если не смотрели то не пожалейте времени (фильм достаточно долгий), и обязательно посмотрите!
Хм.. . Тут весьма уперается в жанр.. .
Трасса 60
11,14
человек внутри
охотники за разумом
бойцовский клуб
"Остров" если не смотрели, то обязательно посмотрите.
Только что посмотрел "Лабиринт Фавна", фильм очень понравился, поэтому советую. Хорошая рецензия на фильм здесь

А вообще -то интересных фильмов море, рекомендую выбрать из этого списка
Крестный отец 1-3 ------очень интересные фильмы
На игле------достаточно своеобразный фильм(на любителя жизненных фильмов).Много размышлений!
Апокалипсис(про индейцев майа)------для всей семьи фильм
Апокалипсис сейчас--------если хочется ощутить на себе умело создданную депрессивную атмосферу войны и сумашествия на войне (тяжелый фильм)
28 дней(недель) спустя -----------если хочется немного попугаться (страх не от зомби ,а от того что такое возможно в жизни)
Если охото сломать себе мозг )) и хорошенько подумать после просмотра что же ты такое посмотрела
то смотри фильмы Дэвида Линча "Малхоланд драйв" и др.
вот и все!!!!

Парфюмер.. . достаточно интересный фильм.... из молодёжных комедий можно помареть Чёртов мобильник... есчо Пункт назначения 1, 2, 3....