
Надпись в маршрутке:

Мастер (2443), закрыт 10 лет назад
«Пожалуйста, кричите свою остановку зара) нее, чтобы глухой водитель успел переставить свой протез ...
Лучший ответ
а меня дико умиляет надпись - место для удара головой)))
я часто бьюсь...ну по инструкци канеш в красной рамочке))))
Остальные ответы
хочешь жить не отвлекай водителя))
Стоячих мест - НИМЕРЯННА!
Это не маршрутное такси для -экстремалов?
а у нас: КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ ,БАРАН!
"срочно требуется БУБНИЛО, для дабубнивания остановок!!!"
Комментарий удален
Котька Мурчалкина Гуру (2634) "билабил" - для ума, для памяти!!! :)))
А у нас: крепче хлопнешь позже выйдешь.
На остановках типа тута, тама, здеся - я не останавливаюсь!
Водителя руками не трогать!