Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы жалеете о тех словах, которые не сказали?

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
Случается.. . и не только о словах которые не сказали - но и о поступках которые не совершили
Остальные ответы
скорее о тех, которые сказали....
Хе-хе, я жалею о том, что сказал. Вылетело не поймаешь =\
не часто но бывает
И отех и о тех постоянно
очень часто, хотя в некоторых моментах лучше промолчать
Постоянно, жалею и ругаю себя, и обещаю себе никогда, никогда не молчать. И ...блин (((
ужасно жалею, что не говорила "люблю" тем, кого уже нет.
"Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что молчал" Абу-лъ-Фарадж
знаете что на этот счет говорил Черчиль? Диполомат - это такой человек, который дважды подумает, прежде, чем ничего не сказать
сейчас уже не сожалею... говорю... или не говорю..
а то что потерялось.. жизнь.. так надо..