Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне в наследство кот персидский (12 лет от роду) достался :-(, кроме шерсти на коврах, с него пользу извлечь можно?

Гуру (3699), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А мурлычет? Трётся об ноги? Встречает у двери? Гладить позволяет? На колени приходит?
Вот сколько может быть пользы! Любите и кормите!
Остальные ответы
Продай пока не поздно
Купи еще три таких и собири Чебурек.
никакой пользы,но друга приобретешь
12 лет, это очень старая зверюжка. В любой момент может понадобиться обувная коробка:-(( у меня кошки прожили 15 и 16 лет, если я не ошибаюсь.
Заведите мышейЁ тогда польза сразу видна будет
Кто же из домашних любимцев "пользу извлекает"?! Их просто любить надо - и они тебя будут любить. И тогда не будет одиноко. А вообще, кошки очень хорошо понимают своего хозяина, нервы успокаивают, лечат даже. А к чужому человеку кошке или собаке в 12 лет привыкнуть будет не просто.