Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дамы к нам надо мягче с любовью

Мыслитель (9225), закрыт 10 лет назад
а то разорались тут что их бабами называют сами виноваты
Лучший ответ
согласна.. я разоралась.. и я с любовью.. я же просто задаю вопросы за тех кто не может в силу своего косноязычия)))
Остальные ответы
a vu sami molodue ludi probovali k nam s lubov'u????
Потому что бабы тока на базаре! Вы к нам помягче и мы ответим тем же!
как вы к нам так и мы к вам :)
чем с вами мягче, тем вы с нами жестче!!
С вами жёстко надо, по-другому не понимаете.. .
Расслабились и обнаглели, блин....
aga s vami pomagche tak sovsem na sheu sadite...vot vu bu s nami pomagche ...eto da...
да на вас пахать надо!
каков привет- такой и ответ))))
K vam nado kak prostite??? Da k vam na krivoj koze ne pod'edesh!!! Mjagche k vam! A vi kak???
всё таки МУЖИКИ-БАРАНЫ,один начал и сразу стадо образовалось.(бабы,а вы БАРАНЫ)