Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если клёво делаешь массаж и все просят, нужно ли отказываться?Считается ли это чем то вроде измены?Вы разрешили бы?=)

Просветленный (20768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ

я сам массажист, в день трогаю по 5 клиентов, жена нисколечко не ревнует, у меня все массажи - лечебные, спортивные, оздоровительные.

Источник: массажист
Остальные ответы
или иди работать массажистом или нечего щупать всех подряд!)))))
Можно и отказаться, а можно и не отказывать)) ) \
Как массаж можно считать изменой, ведь кто-то за него ещё и бабки платит массажистам!)
По-моему можно.. . И даже нужно, но если массажировать приходится противоположный пол.
Если спртивный то врятли измена. А если эротический....То сомтря что массировать.