Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как еще можно приготовить имитацию вкуса красной икры?)

Профи (879), закрыт 10 лет назад
...помимо бутерброда с маслом и красной рыбой? =)
Лучший ответ
БОЧОНКИ С КРАСНОЙ ИКРОЙ

10 яиц,
филе сельди-100г,
1 плавленный сырок,
2ст.л. сливочного масла,
10г красной икры.
Яйца сварить, вынуть желток, перетереть с порубленной на мясорубке сельдью, сырком и сливочным маслом. Нафаршировать белки и сверху положить несколько икринок.

ФАЛЬШИВАЯ ИКРА

3 вареные морковки,
1 плавленый сырок,
1 вареное яйцо,
филе сельди.
Пропустить все через мясорубку, заправить майонезом или растительным маслом
Остальные ответы
Красная икра из сельди

200г сельди, 50г манки, 30г томатной пасты, 180г нерафинированного масла, 100г лука, 10г уксуса.

Сварить манную кашу с томатной пастой и маслом, добавить туда прокрученную через мясорубку сельдь и лук (по желанию – обжаренный или сырой) и уксус.

я думаю что не такой уж это деликатес чтоб его еще имитировать
филе селедки, масло, плавленый сырок, морковь (не вареная) .Все в разумных пределах через мясорубку . Сказка....
Селедка, сливочное масло (охлажденное), вареная морковь, плавленый сырок все через мясорубку прогнать, тщательно перемешать и в холод