Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

(срочно) Кто такие АсасинЫ?

Ученик (123), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нехорошие люди! =)...а в общем ето что то вроде религиозных фанатиков занимающихся человекоубийством=(бе... всё!
Источник: папа сказал!
Остальные ответы
Наемные убийцы. Обученые технике ниндзя, если я не ошибаюсь. Проффесионалы своего дела. Сейчас отсутствуют как класс вообще.
Нынешние Шахиды!
Лучщие воины древних времён, после выполнения своей задачи
сами себя убивали!
В средневековье секта убийц ( от французского- asassin, убийца) . Перед убийствами изрядно накуривались гашишом.
сообщество убийц!могли по велению своего хозяина спрыгнуть со скалы!во время посвящения разыгрывался спектакль-они попадали на 3 дня в рай типа. где были всевозможные явства и куча девушек...Они естественно не знали, что все это специально и считали наивысшим счастьем умиреть, чтобы попасть обратно)))
Ассасины - террористы-самоубийцы Средневековья!!
Появились они. если я не ошибаюсь в XI веке (во времена крестовых походов)! Они являлись членами тайной религиозной шиитской(мусульмане) секты!
Как проходил набор в клан. Брали отличного война, входящего в состав регулярной армии. Накуривали его гашишом и усыпляли. Просыпался воин не на крохотной, жесткой кроватке у себя в казарме, а на гамаке в саду напоминающий Эдем! Вокруг было полно обнаженных красоток. Столы ломились от невиданных лакомств. В этом "раю" он проводил несколько часов, после чего опять возвращался к суровой реальности.) После такого "сна" он готов был готов на все чтоб опять туда вернуться. Даже если ради этого придется умереть.
Источник: ГОЛОВА! И СОСЕД!