Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отправить ли мне тещу на Гемолаи?

Мыслитель (8378), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
К мясникам
Лучший ответ
Я бы свою отправил ещё дальше, а лучше на необитаемый остров.
Остальные ответы
да, но только вместе с моей свекровью
Гемолаи - это от слова Гемоглобин, что ли?? ?
..А горы по-другому пишутся, Товарищ!
лучше в антарктиду к пингвинам
И где такое находится?
Вроде чувак солидный на фотке, а пишет "бясхраматна"...тьфу! =)))
А если ТЁЩА тебя куда нибудь направит? Подальше Гемалаив.
Да!
А сам иди в жопу!
Жри гавно!
Гемолаец хренов!
Отправить тёщу в Гималаи???
Да кто же будет на Вас "лаять"? ))))))))
А где это,я тоже поеду.Создадим партиюТЁША.Берегись потом.
Лучше самому туда поехать - офигенный отпуск гарантирован!
А если тещю... м - м - м....А вдруг она залает, покусает или кого-нибудь съест.
С вами она такие штуки проделать не сможет, зять какой-никакой, дочка ни фига этого не поймет :-)))
фиговый с тебя буржуй, они хоть грамматику русского языка знают: ГИмалаи
О,а что так жестока,понимаю,довела,это позверьски,а знаешь ли ты,какое отношение к тёще такое и к жене.