Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое душа по вашему мнению???

Знаток (498), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Душа - подсознание, память, вся сумма пережитых чувств.(сознание - это разум). Из трёх составляющих - тело, разум, душа - только она вечна.
Остальные ответы
мой маненький внутренний мир...))
наше астральное Я!
То без чего нельзя быть Человеком...
душа это совокупность множества вещей таких добро зло друзья враги любовь и ненависть, ощущения чувства, человек может потерять душу и мир для него станей серым и грустным
Это то, что находится внутри каждого человека.. . плохого. . хорошего.. . не зависимо от этого, после человеческой (плотонический) смерти душа покидает человека и идёт в мир седьмой.. . где и проходит суд перед тремя Ангелами.
возможности программного обеспечения смоделированной 3d жизни индивидуума, позволяющего идентифицировать себя как самостоятельно мысляшую субстанцию...
Это то, чего Вы лишаетесь умерев.
Помоему Душа - это сущность человека.
Всё просто - моё сознание.
Это та, благодаря которой, мы вечны. Потеряв тело, мы улетаем вместе с душой в поисках новой жизни.