Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте себе такую ситуацию и постарайтесь ответить серьезно! Вопрос внутри!

Мастер (1135), закрыт 10 лет назад
Вы работали несколько лет с человеком (занимались бизнесом), и вдруг он уходит от Вас в самый неподходящий момент, бросает незаконченные контракты, претендует на часть Вашего общего дела, и полностью расстраивает весь с таким трудом налаженный механизм. При этом, оставаясь в том же секторе бизнеса, он намеренно вредит Вашим делам, препятствует Вашим успехам, превращаясь из бывшего друга, которому Вы доверяли, в злейшего врага. Ни какие переговоры не помогают решить имущественные споры, в которых он по совести не прав, а судебное дело не возможно, ввиду отсутствия легальной правовой базы, а попросту нет документов и доказательств.
Как лично Вы бы поступили в такой ситуации???
Дополнен 10 лет назад
Некоторые советы мне могут помочь.
Лучший ответ
Важно насколько велико то зло,что он причиняет и то,насколько это важно для Вас.Грамотный вариант-когда за несколько лет работы у Вас уже наработана система,при которой невозможно вывести из равновесия фирму уходом компаньона.Надо быть готовым к тому,чтобы в любой момент самому реально было его попросить на воздух,желательно при этом пожать руки друг другу.Ну а коль уж так вышло,что Вы оказались не готовы,то и пеняйте на себя.Только не убивайте,пусть живёт и умножает капитал,усыпите его бдительность,а сами тем временем обустраивайте палату для его дальнейшего пожизненного там пребывания,и постарайтесь стать его опекуном,не бросайте товарища..(про психушку,кстати ,Ваша любимая тема,навеяло)..
Комментарий удален
Остальные ответы
С. Минаева почитай
Занимался бы дальше своим делом, и дождался бы, пока он сам сгниёт изнутри.. .
Чем меньше на него обращаешь внимания, тем злее он будет, и тем скорее умрёт от рака или от пули.. .
:)
Если невозможно судебное дело остаётся только кидать друг друга, первое правило банкира -"защищайте свои инвестиции"
тяжелая ситуация... ничего ему не давать-постараться.. . в таком деле выживет сильнейший и хитрейший...
это рынок, детка ( а что тут сделаешь? наверное, я бы просто поговорила, спросила, что за фигня, ну, обиделась бы и попыталась бы как-нить справиться с ситуацией своими силами
Если друг оказался вдруг,,,
Сори, но пора становится скотиной, тяни на себя одеяло, вставляй ему палки в колёса...
Главное осознать, что перед тобой более не друг!!!
На крайняк можно перейти даже к угрозам,
впервую очередь успокоиться, трезво оценить свои возможности, и если вы умнее его, есть связи и т.д. то нужно начинать все сначала, если он умнее и вы зависили от него и не можете самостоятельно решать проблемы, то уходити в другой бизнес
Даже у животных всегда имеется мотивация своих поступков. Есть она и у него. Если ты найдешь её - козыри у тебя в руках.
Бог ему судья! И еще одно:не рой другому яму ,сам туда попадешь(это по отношению к нему),а по отношению к тебе:все что не происходит все к лучшему
Развела бы руками. Попыталась бы справиться с ситуацией. Если нет документов, как может он претендовать на часть дела? Оно же у Вас остаётся? Успокойтесь, остыньте и разберитесь во всём. Эмоции в бизнесе только помеха.
Было такое.
Компаньон даже донос в ОБЭП написал.
Пришлось прикрыть дело.
хочу только сказать что ситуация не такая уж и редкая. приходилось на работе такую хрень наблюдать - тяжко. зазнаются люди от власти и деньжат.
На будущее !.
В бизнесе нет друзей, есть партнеры. Бизнес должен быть легальным.
Чтобы не раззориться, имей всегда черную кассу на черный день, но знай об этом, только ты один.
Доверяй, но проверяй.

я бы тебя тоже кинул, ты урод потому что, тебя все ненавидят, ты сволочь паршивая и тебе нет места на этой земле, умри паскуда, я с твоим первым аккаунтом ещё разберусь
Комментарий удален